суббота, 20 ноября 2010 г.

Альбом для Андрюши

Альбом был сделан на годик малышу, размер 25на25см ))))
Мне всё больше и больше нравится работать именно с фотографиями, пока их оформляешь, привыкаешь, присматриваешься к людям, что на них изображены, ......счастье, любовь, их характеры ))))
А малыши! Они такие разные, шаловливые, серьёзные, хитрющие, весёлые!
Этот альбом про малыша с солидным будущим (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), в нём уже проглядывается собранность, чувство собственного достоинства, солидность )))) Я прониклась к нему уважением ))))Не могла себе позволить прикрепить на страничку украшение в виде плюшего мишки и т.п., думаю Андрюша не оценит, когда подрастёт ))))
Ну а вот сам альбом


белая пудра, элементы с золотой пудрой,дырокольные листья и цветы
















контурные наклейки и эмбоссинг
и элементы - вырезанные с кальки, эмбоссинг на кальке









эта страничка для фотографии с отмечания годика ))
тиснение вручную на специальной пластине (не получается приспособить её к машинке для вырубки) ((((((
Тэги, на которых гости смогут написать пожелания и поздравления ))))
Идея не моя, взята у Полины ))))

Спасибо, что досмотрели до конца )))))

9 комментариев:

  1. альбом замечательный!Как и Андрюша солидный и нежный одновеменно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный альбом! Очень понравился, как и все украшалочки:) Фото замечательные, приятно с такими работать.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как всегда выше всяких похвал!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну ты умничка!!! А еще говорила, что ничего не идет и странички даются в мучениях!!!
    Особенно понравились развороты бордово-голубой и осенний. Наклейки и правда здорово вписались, и я уже стала подумывать о том, что и мне они нужны...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки )))
    Полин, так у меня эти 2 недели сама знаешь какие были, то авария,то болезнь, для страничек абстрогировалась как могла, да я тебе писала )))
    А наклейки - да!!!! Я где могла -пускала эмбосиинг, в других местах - наклейки! А как удобно ими дополнять, когда уже приклеял,горячий фен не поднесёшь - контуры в помощь! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик,супер,столько деталек,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Очень классный получился!!!!! Безумно понравились развороты где Family history" и следующий. Остальные тоже класснючие, просто здесь куча штампов узорных, страничка, где бумага под уклоном - суперско!!!
    Молодчинка!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные фото, а когда фото удачные, то и работа получается красивая! Очень очень понравилось!

    ОтветитьУдалить